Суббота, 20.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-8 из 8 сообщений
8. ab   (02.03.2010 18:28)
0  
вопрос про постоянную переменную задан неконкретно: Как создать переменную, которая будет храниться всю игру, и которую можно будет изменять???
Ответ: Для этой цели лучше всего воспользоваться встроенным в GM языком программирования и создать глобальную переменную.

Создайте новый скрипт со следующим кодом:
// CODE START //
{
globalvar my_var;
my_var=100;
}
// CODE END //

В этом примере создается глобальная переменная my_var. globalvar указывает на то, что следующие переменные объявляются как глобальные, то есть доступны для обращения в любом месте.

В следующей строке, только что созданной переменной my_var присваивается значение равное 100.

Вы можете создать сразу несколько глобальных переменных одновременно:
globalvar my_var0, my_var1, my_var2;

Используйте действие "Set Variable" в свойствах объекта, чтобы обращаться к переменной во время событий игры.

7. Антон   (01.03.2010 22:45)
0  
Как сделать смену объекта на спрайт, равный значении переменной????
Ответ: К сожалению, ваш вопрос не совсем понятен.
Что значит сделать смену объекта на спрайт?
Объект не может стать спрайтом. Он лишь может поменять спрайт, к которому он привязан, или вовсе "отвязаться" от него (то есть объект никак не будет отображаться в комнате).

6. ab   (01.03.2010 22:39)
0  
как сделать вылетающее сообщение с 2мя кнопками, 1я Ок(соглашение) и отмена(не согласен)???
Ответ: При создании объекта используйте действие "Check Question" (Задать вопрос) на вкладке "control" (Управление).

Например, вы можете создать новый объект для кнопки и привязать к нему соответствующий спрайт. Далее в свойствах объекта создайте новое событие: "Мышь" => "Левая отпущена". В списке действий к этому событию добавьте "Check Question". В настройках этого действия, в поле "question", введите текст, который игрок будет видеть при "вылете" сообщения. В результате, при нажатии на кнопку, будет выводиться сообщение с выбором ответа - "Да" или "Нет". По умолчанию, если игрок нажал "Да" осуществляется переход к следующему действию в событии.

5. Ринат Субаев   (31.01.2010 17:41)
0  
Как можно создать dll библиотеку? Не подключить, а создать?
Ответ: В Game Maker отсутствует возможность создания собственных библиотек DLL. Вы можете подключать и использовать только готовые DLL.

4. Никита   (15.01.2010 12:22)
0  
Можно ли в Game Maker создавать 3d игры?
Ответ: Можно. Но возможности создания полноценных 3D игр пока еще существенно ограничены, поскольку изначально Game Maker рассчитывался, как движок для создания 2D игр.

Вот пример игры на Game Maker с использованием 3D:
http://www.yoyogames.com/downloads/tutorials/fps.zip

3. Alex   (14.01.2010 19:09)
0  
Как сделать так,чтобы человечек стрелял
Ответ: Этот вопрос подробно рассмотрен в следующей статье:
"О том, как научить компьютерного персонажа стрелять (Game Maker)"
http://gm-rus.ru/download/stkakstreljat_personazhu.rar

2. andreydes26@mail.ru   (10.01.2010 00:22)
0  
а как вобще создавать я на английском не понимаю
Ответ: http://gamemaker2006.narod.ru/GM_Welcome.pdf - эта статья на русском языке поможет вам создать первую игру на Game Maker.

Вы также можете скачать русификатор к программе, чтобы легче ориентироваться в ней (ссылка на главной странице).

1. Серега   (07.01.2010 23:50)
0  
Скажите, какая самая последняя версия программы Game Maker? И будут ли новые версии программы, или она умерла совсем?
Ответ: Последней версией программы является Game Maker 8.0 (релиз состоялся 22 декабря 2009 года). Новые версии программы будут, никто не умирал :)

1-8

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz