Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-8 из 8 сообщений
8.
ab
(02.03.2010 18:28)
0
вопрос про постоянную переменную задан неконкретно: Как создать переменную, которая будет храниться всю игру, и которую можно будет изменять???
Ответ: Для этой цели лучше всего воспользоваться встроенным в GM языком программирования и создать глобальную переменную.
Создайте новый скрипт со следующим кодом: // CODE START // { globalvar my_var; my_var=100; } // CODE END //
В этом примере создается глобальная переменная my_var. globalvar указывает на то, что следующие переменные объявляются как глобальные, то есть доступны для обращения в любом месте.
В следующей строке, только что созданной переменной my_var присваивается значение равное 100.
Вы можете создать сразу несколько глобальных переменных одновременно: globalvar my_var0, my_var1, my_var2;
Используйте действие "Set Variable" в свойствах объекта, чтобы обращаться к переменной во время событий игры.
|
7.
Антон
(01.03.2010 22:45)
0
Как сделать смену объекта на спрайт, равный значении переменной????
Ответ: К сожалению, ваш вопрос не совсем понятен. Что значит сделать смену объекта на спрайт? Объект не может стать спрайтом. Он лишь может поменять спрайт, к которому он привязан, или вовсе "отвязаться" от него (то есть объект никак не будет отображаться в комнате).
|
6.
ab
(01.03.2010 22:39)
0
как сделать вылетающее сообщение с 2мя кнопками, 1я Ок(соглашение) и отмена(не согласен)???
Ответ: При создании объекта используйте действие "Check Question" (Задать вопрос) на вкладке "control" (Управление).
Например, вы можете создать новый объект для кнопки и привязать к нему соответствующий спрайт. Далее в свойствах объекта создайте новое событие: "Мышь" => "Левая отпущена". В списке действий к этому событию добавьте "Check Question". В настройках этого действия, в поле "question", введите текст, который игрок будет видеть при "вылете" сообщения. В результате, при нажатии на кнопку, будет выводиться сообщение с выбором ответа - "Да" или "Нет". По умолчанию, если игрок нажал "Да" осуществляется переход к следующему действию в событии.
|
5.
Ринат Субаев
(31.01.2010 17:41)
0
Как можно создать dll библиотеку? Не подключить, а создать?
Ответ: В Game Maker отсутствует возможность создания собственных библиотек DLL. Вы можете подключать и использовать только готовые DLL.
|
4.
Никита
(15.01.2010 12:22)
0
Можно ли в Game Maker создавать 3d игры?
Ответ: Можно. Но возможности создания полноценных 3D игр пока еще существенно ограничены, поскольку изначально Game Maker рассчитывался, как движок для создания 2D игр.
Вот пример игры на Game Maker с использованием 3D: http://www.yoyogames.com/downloads/tutorials/fps.zip
|
3.
Alex
(14.01.2010 19:09)
0
Как сделать так,чтобы человечек стрелял
Ответ: Этот вопрос подробно рассмотрен в следующей статье: "О том, как научить компьютерного персонажа стрелять (Game Maker)" http://gm-rus.ru/download/stkakstreljat_personazhu.rar
|
2.
andreydes26@mail.ru
(10.01.2010 00:22)
0
а как вобще создавать я на английском не понимаю
Ответ: http://gamemaker2006.narod.ru/GM_Welcome.pdf - эта статья на русском языке поможет вам создать первую игру на Game Maker.
Вы также можете скачать русификатор к программе, чтобы легче ориентироваться в ней (ссылка на главной странице).
|
1.
Серега
(07.01.2010 23:50)
0
Скажите, какая самая последняя версия программы Game Maker? И будут ли новые версии программы, или она умерла совсем?
Ответ: Последней версией программы является Game Maker 8.0 (релиз состоялся 22 декабря 2009 года). Новые версии программы будут, никто не умирал :)
|
1-8
|
|
|